"Зеленый угол 2.0": Инновация на популярном рынке продажи авто во Владивостоке
Поставки автомобилей из Японии сталкиваются со всевозможными испытаниями. Бизнес-партнеры из Японии прикладывают большие усилия для сохранения торговых связей с Россией и с Приморьем в частности. Компания Акебоно придумала новый способ ведения бизнеса для продавцов со знаменитого авторынка.
Репортаж Сергея Комарова.
Личные встречи — прошлый век. Сейчас все современные бизнесмены стремятся вести дела онлайн. Во всяком случае, по мнению крупного японского автоэкспортера, так всем будет только проще и удобнее. Система получила символическое название — «Зеленый угол 2.0».
Новая идея заключается в том, чтобы перенести «Зелёный угол» в онлайн-формат. То есть продавцы остаются теми же самыми, точно так же покупают автомобиль на аукционе, но своему покупателю продают его прямиком из Японии.
Всё, что нужно сделать будущему автовладельцу — это открыть онлайн-каталог и выбрать интересующую машину. Авторы идеи отдельно отмечают преимущества такого способа торговли. Например, машина сразу оформляется на конечного покупателя. Не требует времени на перегон из порта до авторынка или стоянки. Оперативно отправляется новому владельцу.
Аббос Сулайманов, руководитель отдела продаж компании "Акебоно": «Эти машины уже имеют фотоопись, видеообзор. В ближайшее время они будут выставлены на сайте, и в скором времени найдётся покупатель. Как только данные на получателя будут внесены, машина будет отправлена ближайшим рейсом».
Автоторговцы такую инновацию пока встречают с недоверием. Ведь главным преимуществом «Зелёнки» для покупателя всегда была возможность самостоятельно осмотреть машину. Иными словами — быть полностью уверенным в своей покупке. По мнению некоторых экспертов, что классический рынок имел неоднозначную репутацию. Бывали случаи продажи машин, восстановленных после аварии или затопления.
Олег Манелюк, автолюбитель: «"Зелёнка 2.0" ориентирована на потребителя. Она исключает покупку автомобиля со скрученными пробегами, утопленников и срок доставки значительно отличается».
Между тем, на сайте компании уже сегодня можно найти машины, продающиеся по новой схеме. Для покупателей это возможность привезти под себя автомобиль из Японии почти так же, как возят под заказ мелкие дилеры. Разница в том, что ждать появления машины на аукционе не придётся. Заинтересовать коренных обитателей «Зеленого угла» для осуществления новой торговой схемы аукциону ещё только предстоит.